воскресенье, 2 марта 2014 г.

О себе

Я живу в прекраснейшем и родном для меня городе-герое Волгограде.
С самого раннего детства из года в год на праздник 9 Мая мы с родителями поднимались по ступеням к Мать Родине,чтобы возложить цветы,посмотреть смену караула и всегда это было для нас величайшей радостью.
Мы выросли..прошло время и не изменяя традиции вновь поднимались сами ведя своих детей,а теперь и любимую внучку.Сегодня увидела прекрасное стихотворение и подумала,что нужно поделиться-пусть увидят эту мощь МАТЬ РОДИНУ..Не каждый был там.

 По МАМАЕВУ КУРГАНУ днем и ночью ходит МАТЬ
- "Вы пожалуйста скажите, где мне сына отыскать?!"

 Ей в ответ вздохнула ВОЛГА!
 - "Крепко спит в земле герой! Не буди его напрасно! И ступай себе домой!"

 Повернулась! Распямилась! Неприклонна и горда!
 - "Не гони меня отсюда! Не уйду я никогда! Встану камнем на КУРГАНЕ! Подыму СВЯЩЕННЫЙ МЕЧ! И останусь возле сына! Чтоб покой его сберечь! 

И стоит она над ВОЛГОЙ! И ликуя, и скорбя! И все МАТЕРИ погибших видят в ней самих себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий