вторник, 30 декабря 2014 г.

Встречаем-Новый Год

Я хочу пожелать Вам улыбок –

Самых искренних , добрых и светлых –

Сколько в небе блестящих снежинок ,

Сколько хвои у ели на ветках !

Я хочу пожелать Вам удачи

И успеха в любых начинаниях !

Чтоб решались любые задачи
И чтоб сердце дружило с сознанием !

Я желаю Вам мира и счастья ,

Пусть мечты и желанья сбываются .

Я хочу пожелать Вам достатка ,

Пусть растёт он и приумножается .

Пусть дела Ваши будут в порядке .

И пусть жизнь вам всегда улыбается !

Я хочу пожелать Вам здоровья ,

Людям творческим – рек вдохновения ,

В Новый Год войти с силами новыми ,

Никогда не терять устремления !

Пожеланий моих очень много ,

Протяните ладони свои .

Умещу это всё в одно слово:

Я Вам всем пожелаю

Л Ю Б В И !!!

2 комментария:

  1. Евгения! Спасибо Вам за хорошие слова! Удачи и любви в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Сергей!!Вам также в Новом Году хочу пожелать всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить