вторник, 24 марта 2015 г.

Бесплатное Обучение

Спасибо жизни за науку.

 Вы знаете не стоять на месте -это чудесно...
ДВИГАТЬСЯ,УЧИТЬСЯ,ПОЗНАВАТЬ...ДАРИТЬ ЛЮДЯМ...
Что может быть прекраснее...

Мой блог создан не сегодня.Время идёт и ведёт нас за собой.
Просматривала свои записи и увидела,что есть раздел который в данный момент не в рабочем состоянии...Не буду убирать-это этап моей жизни который я прошла...Если у Вас по этому поводу возникнут вопросы не стесняйтесь-спрашивайте...Я всё это знаю и умею...

ПОЭТОМУ ИДУ ДАЛЬШЕ..
Захотелось немного лирики-нашла чудесное стихотворение..Автор к сожалению не указан...

Спасибо жизни за науку.
Чтобы усвоить свой урок,
Дает она и боль, и муку
Лишь ту,чтобы осилить смог.
И познается все в сравненьи:
Познаешь минус- ценишь плюс.
Лишь шторма испытав волненье,
Оценишь нежный штиля блюз.
Грозу полюбишь жарким летом.
И, вспоминаешь в летний зной,
В потоках ультрафиолета,
Как было хорошо зимой!
Жизнь учит дорожить моментом
И принимать ее дары:
Стужу- зимой, зной- жарким летом,
Все ценно для своей поры.
Витками катится по кругу
Клубок моих земных дорог...
Спасибо жизни за науку!
Я свой усвоила урок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий