среда, 6 ноября 2013 г.

Давайте знакомиться

Здравствуйте!
Давайте знакомиться-меня зовут Евгения Гезова.
 Я родилась и выросла в чудесном городе на Волге.
У меня 2 взрослых детей и прекрасная внучка.Всю жизнь работая не хватало времени просто быть свободной и счастливой и в один прекрасный момент решила всё координально поменять.
Вот теперь я могу сказать,что жизнь прекрасна.Сейчас я занимаюсь любимым делом и с радостью наблюдаю как меняются люди с которыми мы работаем в одной сплочённой команде.
Много читаю,учусь и учу других.
Теперь хватает времени даже на увлечения(очень люблю плести бисером).Став свободной и не зависимой от начальников не перестаю удивляться-как прекрасен мир в котором мы живём!
Оглянитесь вокруг...

Буду рада поделиться своим опытом и быть Вам полезной!

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Евгения. У вас замечательный блог! Много статей о растениях. Я биолог по образованию, окончила кафедру ботаники. Мне интересны ваши статьи. Приходите на мой блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Надежда! Я очень хочу сделать свой блог полезным во всех направлениях-чтобы каждый нашёл что то нужное для себя!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Евгения! Мне тоже очень понравился ваш блог - чистый и нежный. Я, как и Надежда, биолог по образованию, У меня кроме молодого блога есть ещё сайт http://priroda-kotova.ru/ , там тоже много легенд и притч о растениях. Приходите, смотрите материал. У нас очень много общего

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения,здравствуйте! Примите поздравления! На Ваш блог приятно зайти, чистенько, аккуратно и хочется на нем задержаться. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Любовь за отзыв..Заходите в гости-всегда рада Вас видеть..

    ОтветитьУдалить