четверг, 27 февраля 2014 г.

ЖЕЛАНИЕ,НАМЕРЕНИЕ,МЕЧТА.

Встретились однажды Желание, Намерение и Мечта.
И поспорили, кто из них важнее.

- Я появляюсь раньше вас обоих и зажигаю огонь в глазах Человека, – сказало Желание, – Если бы не я, он бы не увидел красок мира вокруг.

- Я зажигаю звезды над головой Человека, –
ответила Мечта, – Если бы не я, он бы не смог двинуться с места.

- А я зажигаю маяк на пути Человека, – добавило Намерение, – Если бы не я, он бы не нашел свою дорогу …

- Но без меня, – настаивало Желание, – не было бы и вас! Ведь и Мечта, и Намерение происходят из Желания. Поэтому я – важнее.

- Однако ты умрешь, если не станешь кем-то из нас, – сказала Мечта, – Огонь, который ты зажигаешь в глазах Человека, уносится вверх – туда, где нет времени и сожалений, где вечно живет надежда…

- Или опускается вниз, на землю – туда, куда можно дойти своими ногами и, наконец, обрести желаемое, – закончило Намерение.

- А все-таки я важнее вас обоих, – произнесла Мечта, – пока у него есть я, его жизнь имеет смысл…

- Но без меня – он не воплотит в реальность свои мечты и желания, – возразило Намерение.

И они продолжали спорить, доказывая друг другу собственную важность…
На самом деле: не так-то это и важно.
Главное, чтобы все они были.
Чтоб ярче загорался маяк, если потускнеют звезды.
Чтоб зажигались глаза, когда меркнет свет маяка…
Потому что все они – и желания, и намерения, и мечты – делают нас живыми...

Комментариев нет:

Отправить комментарий