воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Притчи

ПРИТЧА 

У края поля стояли Любовь и Разлука и любовались молодой парой.
 Разлука азартно потёрла руки:
"Спорим, я их разлучу?!" 
Любовь попросила:
 "Дай мне подойти к ним один раз, а потом ты можешь делать, что хочешь- и посмотрим, сможешь ли ты их разлучить." Разлука согласилась. 
Любовь подошла к молодой паре, прикоснулась к ним, заглянула в глаза и увидела, как между ними пробежала искра...
 Любовь отошла и говорит: "Теперь твой черёд."
 Разлука ответила:"Нет, сейчас я ничего не могу сделать- сейчас их сердца наполнены любовью. Я загляну к ним попозже."

Прошло время. Разлука вошла в дом и увидела молодую мать с младенцем, отца. Разлука надеялась, что любовь уже прошла, но заглянув в их глаза, она увидела Благодарность. Разлука пожала плечами:"Что ж, приду позже"... 

Спустя годы, Разлука вновь явилась к ним - в доме шумели дети, с работы пришёл уставший муж, мать успокаивала детей. Теперь, то она точно должна была их разлучить - ведь за это время и Любовь и Благодарность должны были выветриться из их сердец. Но, заглянув в их глаза, она увидела Уважение и Понимание. "Загляну позже"- проворчала Разлука. 

И снова она пришла. Смотрит - дети уже взрослые, седые родители помогают детям советами. Взглянула она в их глаза и разочарованно вздохнула: в них было Доверие. "Никуда не денутся, приду позже"- гаркнула Разлука и хлопнула дверью. 

Прошло время, заглядывает Разлука в дом, а там бегают внуки, у камина сидит, пригорюнившись, бабушка. Разлука обрадовалась:"Ну вот, моё время пришло."
 Хотела она было посмотреть старушке в глаза, но та встала и вышла из дома. Разлука пошла за ней. Вскоре старушка пришла на кладбище и села у могилы. Это была могила её мужа.
 "Я опоздала - опечалилась Разлука, время сделало мою работу." И заглянула в глаза старушки.
 В них она увидела слёзы и Память - Память о Любви, Благодарности, Уважении, Понимании и Доверии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий